д а н а т е я

Услуги подбора персонала

г. МИНСК
пр-т НЕЗАВИСИМОСТИ, 11
КОРП. 2, ОФИС 317

+375(29)113-05-10
+375(29)753-64-68
+375(17)209-94-13

домашний персонал

Няня – это специалист с Высшим, или средним специальным образованием медицинским, или педагогическим. Если у няни нет профильного образования, то у нее должен быть большой опыт работы няней, который может компенсировать отсутствие профильного образования. Няни бывают грудничковые, няни-воспитатели для детей дошкольного и школьного возраста, няни в сопровождение для дошкольников (забрать из детского сада и отвести домой, или на кружки), няня в сопровождение для школьников (забрать из школы и отвести на секции, дополнительные занятия, кружки и т.п.). Если няня в сопровождение - для школьника еще берет на себя обязанности по подготовке домашних заданий, уходу за ребенком, то она уже рассматривается, как гувернантка и у нее должно быть соответствующее образование, которое не требуется для обычной няни в сопровождение…

Няня к грудничку

Общие требования к персоналу:
  • специальное образование (желательно медицинское);
  • опыт работы в семье с детьми до года, опыт работы с новорожденными в родильном доме либо опыт работы в яслях с детьми раннего возраста;
  • знание медицинских основ ухода за грудными детьми, приемов оказания первой помощи в экстренных ситуациях;
  • знание современных методов ухода за грудными детьми;
  • знакомство с современным детским питанием;
  • любовь к детям, уравновешенный характер.
Дополнительно:
  • знание методик раннего развития;
  • владение навыками детского массажа и гимнастики;
  • знание методики обучения плаванию грудничков.
Обязанности:
  • полный уход за ребенком;
  • организация режима сна и бодрствования;
  • приготовление еды для ребенка, кормление;
  • мытье и стерилизация детской посуды;
  • проведение гигиенических процедур;
  • прогулки на свежем воздухе; (маршрут выбирает мама или по усмотрению няни)
  • постоянный визуальный контроль за ребенком;
  • купание (частичное в течение дня, вечернее перед сном);
  • уборка детской комнаты;
  • поддержание игрушек и детской коляски в чистоте и порядке;
  • стирка и глажение детского белья;
  • информирование родителей о пройденном дне ребенка.
Дополнительно:
  • развивающие игры с ребенком;
  • мелкий ремонт одежды; (несложная починка дефектов одежды ребенка, возникших в часы общения ребенка и няни)
  • посещение детских лечебных учреждений.

Няня–воспитатель

Общие требования к персоналу:
  • высшее педагогическое образование (желательно);
  • опыт работы с детьми в семье или детском саду/ школе;
  • знание медицинских основ ухода за ребенком, приемов оказания первой помощи в экстренных ситуациях;
  • знание отечественных и зарубежных методик раннего развития, а также умение применять их на практике;
  • знание методик подготовки ребенка к школе;
  • умение рисовать, лепить, петь, знание детских песенок;
  • правильная речь;
  • любовь к детям, уравновешенный характер.
Дополнительно:
  • знание иностранных языков;
  • музыкальное образование.
Обязанности:
  • полный уход за ребенком;
  • организация режима дня;
  • приготовление еды для ребенка, кормление;
  • мытье детской посуды;
  • выполнение гигиенических процедур;
  • прогулки на свежем воздухе;
  • купание;
  • стирка и глажение детского белья;
  • уборка детской комнаты;
  • поддержание игрушек в чистоте и порядке;
  • чтение детских книг;
  • занятия по развитию речи, письму, математике;
  • развивающие игры с ребенком;
  • проведение занятий по рисованию, лепке, конструированию, разучивание стихов и детских песенок;
  • занятия с использованием дидактических игр (по умению самостоятельно одеваться, по умению самостоятельно принимать пищу, по самостоятельному гигиеническому уходу за собой, по самостоятельной уборке комнаты, игрушек и т.д.);
  • игры, соответствующие возрасту (на развитие интеллектуальных способностей, на развитие физических способностей).
Дополнительно:
  • изучение иностранных языков;
  • занятия музыкой;
  • гимнастика;
  • посещение с ребенком различных кружков, секций, музеев, театров, выставок.

Няня для сопровождения ребенка

Сопровождает ребенка в соответствии с его расписанием и обеспечивает его безопасность.
Обязанности няни для сопровождения ребенка:
  • утром отвести ребенка в детский сад;
  • вечером взять ребенка из детского сада;
  • отвести на развивающие занятия, секции, кружки, в школу, в детский садик, в требуемое время забрать ребенка;
  • покормить и поиграть с ребенком пока не пришли его родители.
Основная задача няни на сопровождение - это обеспечение для ребенка безопасности в общественных местах, на улице, транспорте и т. д. Обычно график работы это вечер с 16.00 до 21.00 (эта граница зависит от времени прихода родителей домой).


Домработница – специалист, который занимается ведением Вашего домашнего хозяйства. Именно домработница отвечает за наведение и поддержание чистоты в Вашем доме, приготовление вкусной и здоровой пищи, уход за предметами гардероба, и другие важные дела, обеспечивающие Вам максимальный комфорт.

Персонал категории «Домработница», который предоставляет наше агентство своим клиентам, отвечает следующим высоким профессиональным требованиям:

Квалификация домработницы:
  • среднее специальное или высшее образование;
  • знание основ ведения хозяйства;
  • опыт ведения домашнего хозяйства у частных лиц не менее 1 года;
  • навыки уборки квартир, загородных домов;
  • владение современными средствами по уходу за домом, одеждой, мебелью, предметами интерьера;
  • умение правильно ухаживать за гардеробом;
  • владение навыками приготовления здоровой пищи;
  • умение правильно ухаживать за гардеробом;
  • наличие медицинской книжки и соответствующих допусков;
  • наличие рекомендации;
  • возраст 25 - 55 лет.
Дополнительные навыки домработницы:
  • владение приемами экологически чистой уборки помещения;
  • умение готовить пищу по особым рецептам («раздельное» питание, вегетарианская еда, диетический стол и т.д.).
Обязанности домработницы:
  • планирование домашних дел;
  • сухая и влажная уборка квартиры или частного дома при каждом посещении;
  • влажная и генеральная уборка помещений (по указанию Работодателей);
  • уход за цветами в соответствии с указаниями Работодателя;
  • смена постельного белья;
  • сортировка белья; стирка машинная, ручная;
  • развешивание белья на просушку;
  • утюжка белья;
  • наведение порядка в личных вещах и гардеробных комнатах (по указанию Работодателя);
  • уход за мебелью;
  • уход за сантехникой, бытовой техникой;
  • уход за гардеробом и обувью;
  • приготовление еды;
  • мытье посуды.
Дополнительные обязанности домработницы:
  • мытье окон;
  • мелкий ремонт одежды;
  • уход за домашними животными;
  • выполнение мелких поручений Работодателя (закупка товаров, оплата счетов, телефонные звонки);
  • вызов представителей коммунальных служб, контроль посещений специалистов (по указанию Работодателей);
  • закупка продуктов по смете, заверенной Работодателем;
  • отчет перед Работодателем о затратах с предоставлением кассовых и товарных чеков (кроме случаев, когда предоставление таких документов не представляется возможным).
Примечание: обязанности домработницы могут варьироваться в зависимости от задач, поставленных Работодателем. Дополнительные обязанности влияют на стоимость оплаты услуг домработницы и от количества квадратных метров.


Сиделки могут быть с медицинским образованием, могут быть с большим опытом работы, в результате которого получены профессиональные навыки и знания, компенсирующие отсутствие медицинского образования. В любом случае в сиделки идут женщины терпеливые, аккуратные, с повышенным чувством ответственности, уважающие старость и любящие свою работу. Женщины, которые понимают назначение сиделки, непосредственно исходя из корня слова, т.е. «сидеть», в наше агентство могут не обращаться.

Сиделка к больным:
  • лежачим;
  • инвалидам;
  • после инсульта;
  • после инфаркта;
  • с болезнью альцгеймера;
  • с переломом шейки бедра;
  • восстановление после травм;
  • реабилитация после операции;
Сиделка к пожилым людям с ограниченными возможностями:
  • нуждающимся в постоянном уходе;
  • требующим решения социальных вопросов;
  • требующих сопровождения для передвижения вне дома;
  • для общения и организации досуга.
Сиделка к детям - инвалидам:
  • к детям с врожденными болезнями: болезни опорно-двигательного аппарата, ДЦП, инсулинозависимые, умственно отсталым;
  • к детям с приобретенными хроническими заболеваниями, осложнениями после перенесенных болезней;
  • к детям с ограниченными возможностями.
Это особая категория сиделок, которых точнее можно назвать нянями-сиделками. Уход за ребенком с ограниченными возможностями требует колоссальных усилий и родителям нелегко справиться с этой задачей без посторонней помощи. Квалифицированная няня - сиделка для детей с ограниченными возможностями принесет большую помощь ребенку, ведь она не просто сидит с ребенком. Медицинский уход на профессиональном уровне может существенно улучшить физическое состояние ребенка. А качественный психологический подход поможет Вашему ребенку не потерять оптимистический взгляд на жизнь. Для кандидата на позицию няня-сиделка для детей - инвалидов в первую очередь важны человеческие качества – сострадание, доброта, стремление помочь, во вторую очередь важно здоровье – физическая выносливость и психическая устойчивость, и в третью очередь – опыт работы с больными детьми. Мы учтем все Ваши пожелания.


Повар в семью

Общие требования к персоналу:
  • специальное образование в области кулинарии (наличие разряда);
  • опыт работы сфере общественного питания/ в семье;
  • умение готовить блюда различной сложности, в том числе диетические блюда и блюда по системе «раздельного питания»;
  • умение составлять меню, сервировать стол, организовывать и проводить семейное торжество, банкет;
  • знание различных кухонь (русской, европейской, кавказской, китайской, японской и др.) и их особенностей;
  • умение работать с современным кухонным оборудованием и бытовыми приборами;
  • соблюдение санитарно-гигиенических норм.
Обязанности:
  • составление меню (в том числе праздничного);
  • приготовление блюд различной сложности, в том числе диетических и по системе «раздельного питания»;
  • сервировка стола;
  • организация и проведение семейного торжества, банкета;
  • поддержание рабочего места, кухонного оборудования и бытовых приборов в чистоте и порядке.
Дополнительно:
  • закупка продуктов;
  • составление калькуляции.


Персональный водитель или семейный водитель. Каким бы ни была направленность работы водителя — семейный, личный, персональный — есть ряд требований, одинаково приемлемых ко всем этим должностям.

Требования к персональным водителям:
  • содержание автомашины всегда в чистоте, своевременная заправка топливом, охлаждающей жидкостью;
  • следить за исправностью предметов, отвечающих за безопасность пассажиров (ремень и подушка безопасности, устойчивое кресло, детское кресло и т. д.);
  • самостоятельное своевременное проведение процедуры технического обслуживания автотранспортного средства. В свободное от работы время автомобиль должен находиться там, где это удобно работодателю (например, в его гараже);
  • осуществлять закупки по списку Работодателя, выполнять различные небольшие поручения, с предоставлением последующей отчетности;
  • знать правила этикета и поддерживать с Работодателем вежливые, доброжелательные отношения;
  • соблюдать конфиденциальность в отношении личной информации Работодателя;
  • рекомендации с прежнего места работы;
  • хорошее состояние здоровья (отсутствие аллергии и кожных заболеваний, и т.д.);
  • опрятный внешний вид и наличие медицинских справок;
  • отсутствие вредных привычек и судимостей.
Необходимые навыки и умения персонального водителя:
  • уeмение выявить и ликвидировать мелкую техническую неисправность автомобиля (исправлением более крупных неполадок занимаются специализированные ремонтные мастерские);
  • хорошее знание города и области;
  • умение оптимизировать маршруты;
  • умение пользоваться навигационной системой;
  • аккуратное, безаварийное вождение.
Личные качества персонального водителя: Ответственность, исполнительность, пунктуальность, чистоплотность, сдержанность, стрессоустойчивость, чувство такта, безаварийное вождение!


Садовник - специалист, владеющий методиками обработки зеленых насаждений, выполнит все работы по поддержанию в порядке вашего сада, обеспечивает уход за цветниками. Садовники нашего кадрового агентства имеют профессиональное образование, владеют техникой составления альпийских горок, выращиванием садовых культур, умеют ухаживать за газоном и т.д. Работает в удобное для Вас время. Проводит сезонные мероприятия, касающиеся всех растений Вашего сада и дома. Садовник может работать как в летнем, так и в зимнем саду.

Требования для работы садовника:
  • наличие специального образования;
  • опыт работы в государственных учреждениях и загородных домах.
Обязанности садовника:
  • полный уход за прилегающей территорией;
  • рыхление почвы, пересадка цветов, подкормка растений;
  • осуществляет обрезку деревьев, живой изгороди;
  • посадка, полив и уход за растениями;
  • ландшафтный дизайн, стрижка и подсев газонов.
Садовники, которых предлагает кадровое агентство «Данатея», прошли собеседование, имеют медицинскую книжку, рекомендации, а также остальные необходимые документы: паспорт, диплом об образовании, трудовую книжку и т.д. Услуги садовника оплачивается исходя из обязанностей, которые будут им выполняться. Существует разный график работы садовником от одного дня в неделю до круглосуточного проживания на территории Вашего загородного дома. Расценки зависят от множества факторов. Для уточнения стоимости услуг домашнего персонала свяжитесь с нашими специалистами. Определять стоимость на услуги в каждой конкретной ситуации следует индивидуально. Агентство Данатея не устанавливает размеры оплат, данные суммы являются отражением рыночных цен на оплату труда домашнего персонала.


ПЕДАГОГИ

Репетитор

Направления деятельности:
  • подготовка к школе;
  • помощь в выполнении уроков;
  • репетитор по языку;
  • репетитор по отдельному школьному предмету;
Общие требования к персоналу:
  • высшее образование (педагогическое или гуманитарное);
  • опыт работы с детьми в школе, семье;
  • знание современных программ обучения;
  • хорошее знание предмета, умение грамотно объяснить материал;
  • правильная речь;
  • любовь к детям, уравновешенный характер.
Дополнительно:
  • знание иностранных языков;
  • музыкальное образование.
Обязанности:
  • подбор индивидуальной программы для занятий;
  • дополнительное обучение (углубленное изучение предметов);
  • помощь в выполнении уроков;
  • контроль за успеваемостью ребенка;
  • адаптация ребенка к школе.
Дополнительно:
  • изучение иностранных языков;
  • логопедические занятия;
  • занятия по музыке, живописи, хореографии, этикету.


Гувернантка. специалист с высшим педагогическим образованием, подходит для работы с детьми начального школьного возраста. Целью которого является помощь в выполнении домашнего задания, подготовит Вашего ребенка к школе, занимается всесторонним развитием и воспитанием ребенка, обучит этике и эстетике, организовывает досуг ребенка, выбирает правильный режим обучения чередуя занятия и отдых.

Типовые услуги няни гувернантки для ребенка:
  • соблюдение необходимого режима и индивидуальный подход;
  • своевременное приготовление пищи для ребенка, кормление;
  • режим и организация дня, прогулки на свежем воздухе;
  • поддержание чистоты и порядка в детской комнате;
  • соблюдение гигиены детских вещей и игрушек;
  • соблюдение рекомендаций педиатра и пожеланий родителей;
  • общее развитие, организация досуга театры, музеи, выставки;
  • помощь при выполнении домашнего задания;
  • контроль за выполнением домашнего задания;
  • развивающие игры, изучение иностранных языков, обучение компьютерной грамотности, образовательное и физическое развитие;
  • сопровождение в кружки и секции;
  • гимнастика, закаливание, совместное посещение бассейна;
  • защита и охрана ребенка, предотвращение несчастных случаев в быту;
Дополнительно: иностранное, музыкальное, художественное образование.


Логопед. Коррекционная работа логопеда с детьми направлена на преодоление речевых и психофизических нарушений путём проведения индивидуальных, подгрупповых, фронтальных логопедических занятий, проведения дополнительной логопедической работ

В человеке должно быть все красиво, в том числе и речь. Если речь Вашего ребенка по тем или иным причинам отстает от возрастных критериев, логопедические занятия откладывать нельзя. В этом случае надо воспользоваться услугами детского логопеда, который поможет ребенку развить правильную речь, внимание, память, мышление. Раннее начало коррекции речи позволит предупредить возможность появления вторичных нарушений, развивает познавательные способности, формирует адекватное поведение в любой ситуации.

Детский логопед — это специалист широкого профиля. В его профессиональную сферу деятельности входит преимущественно работа с детьми с 3 лет, у которых процесс формирования речевого аппарата уже закончен. Логопед-дефектолог занимается с теми малышами, у которых имеет место быть какая-либо задержка в развитии, вызывающая нарушения речи. Поэтому для того, чтобы определиться, в каком направлении осуществлять лечение ребенка, имеющего речевые проблемы, нужно обратиться не только к логопеду, но и к педиатру, психологу, неврологу, невропатологу, которые помогут сформировать картину заболевания.

Основными задачами логопеда являются:
  • коррекция нарушений в развитии устной и письменной речи детей;
  • своевременное предупреждение и преодоление трудностей в освоении детьми общеобразовательных программ;
  • разъяснение специальных знаний по логопедии среди родителей;
Направления коррекционной работы Логопеда:
  • развитие речи:
    • развитие фонематических процессов;
    • развитие артикуляционной моторики, речевого дыхания;
    • постановка и автоматизация дефектных звуков;
    • коррекция недостатков лексико-грамматического строя речи;
    • формирование связной речи, навыков построения связного высказывания.
  • совершенствование движений и сенсомоторного развития:
    • развитие мелкой моторики кистей и пальцев рук;
    • развитие артикуляционной моторики.
  • коррекция отдельных сторон психической деятельности:
    • развитие зрительного восприятия и узнавания;
    • развитие зрительной памяти и внимания;
    • формирование обобщенных представлений о свойствах предметов (цвет, форма, величина);
    • развитие пространственных представлений и ориентации;
    • развитие представлений о времени;
    • развитие слухового внимания и памяти;
    • развитие фонетико-фонематических представлений, формирование звукового анализа;
  • развитие различных видов мышления:
    • развитие наглядно-образного мышления (умение видеть и устанавливать логические связи между предметами, явлениями и событиями);
    • развитие словесно-логического мышления (умение видеть и устанавливать логические связи между предметами, явлениями и событиями).
  • Коррекция нарушений в развитии эмоционально-личностной сферы (релаксационные упражнения для мимики лица, драматизация, чтение по ролям).


ВОДИТЕЛИ, СТРОИТЕЛИ

Водители категории С и Е.

Общие требования к водителям:
  • появление на рабочем месте вовремя и в опрятном виде;
  • обеспечение своевременной подачи автомобиля к месту, указанному Заказчиком в задании;
  • ооблюдение Правил дорожного движения, иные требования законодательства страны;
  • обеспечение своевременной заправки автомобиля топливом, охлаждающей жидкостью, замены смазочными материалами;
  • поддержание своего рабочего места в течение смены в порядке и чистоте, в соответствии с санитарными нормами, а также оборудования и приспособлений;
  • выполнение инструкций и требований компании;
  • соблюдение правил внутреннего трудового распорядка (иных документов), не противоречащих законодательству и нормативным актам;
  • передавать Владельцам автомобиля и соответствующую документацию на основании акта приема-передачи, подписанного Сторонами;
  • бережно относиться к имуществу и использовать для выполнения работ, предусмотренным контрактом. Принимать меры по предотвращению ущерба;
  • принимать меры к немедленному устранению причин и условий, препятствующих нормативному выполнению работы (авария, простой и др.), и немедленно сообщать о случившемся Нанимателю;
  • рекомендации с прежнего места работы;
  • хорошее состояние здоровья и наличие медицинских справок;
  • отсутствие вредных привычек и судимостей.
Необходимые навыки и умения водителя:
  • умение выявить и ликвидировать мелкую техническую неисправность автомобиля (исправлением более крупных неполадок занимаются специализированные ремонтные мастерские);
  • умение работать с навигационной системой;
  • хорошее знание планшета;
  • знание и умение оптимизировать маршруты;
  • аккуратное, безаварийное вождение.
Личные качества персонального водителя: Ответственность, исполнительность, пунктуальность, чистоплотность, сдержанность стрессоустойчивость, чувство такта, безаварийное вождение!


Персональный водитель или семейный водитель. Каким бы ни была направленность работы водителя — семейный, личный, персональный — есть ряд требований, одинаково приемлемых ко всем этим должностям.

Требования к персональным водителям:
  • содержание автомашины всегда в чистоте, своевременная заправка топливом, охлаждающей жидкостью;
  • следить за исправностью предметов, отвечающих за безопасность пассажиров (ремень и подушка безопасности, устойчивое кресло, детское кресло и т. д.);
  • самостоятельное своевременное проведение процедуры технического обслуживания автотранспортного средства. В свободное от работы время автомобиль должен находиться там, где это удобно работодателю (например, в его гараже);
  • осуществлять закупки по списку Работодателя, выполнять различные небольшие поручения, с предоставлением последующей отчетности;
  • знать правила этикета и поддерживать с Работодателем вежливые, доброжелательные отношения;
  • соблюдать конфиденциальность в отношении личной информации Работодателя;
  • рекомендации с прежнего места работы;
  • хорошее состояние здоровья (отсутствие аллергии и кожных заболеваний, и т.д.);
  • опрятный внешний вид и наличие медицинских справок;
  • отсутствие вредных привычек и судимостей.
Необходимые навыки и умения персонального водителя:
  • уeмение выявить и ликвидировать мелкую техническую неисправность автомобиля (исправлением более крупных неполадок занимаются специализированные ремонтные мастерские);
  • хорошее знание города и области;
  • умение оптимизировать маршруты;
  • умение пользоваться навигационной системой;
  • аккуратное, безаварийное вождение.
Личные качества персонального водителя: Ответственность, исполнительность, пунктуальность, чистоплотность, сдержанность, стрессоустойчивость, чувство такта, безаварийное вождение!